"Таинственный остров"
по одноименному роману Жуль Верна
Читая роман Жуль Верна "Таинственный остров" я не раз представлял его себе, а какой он этот остров? Как выглядит озеро Гранта обрамленное камышами, гора Франклина с ее снежной вершиной? Пройтись бы по плато Кругозора и достигнув его скалистого края, обращенного к океану, обвести взглядом бухту Союза, от левого ее края, скрывающем в тумане мыс "Челюсть" до расположенного справа скалистого мыса Коготь. Подняться до истоков реки Благодарения, минуя лес Жакамара, побывать на Водопадной речке и у красного ручья.....Таких мест довольно много, ведь Жульверн не поскупился на разнообразие ландшафта. В описании острова присутствуют горы, реки, водопады, озера, болота, песочные дюны, пещеры, обширные леса, гранитный кряж и плато.
Так вот, эта мечта осуществима, пускай и не по правде, а всего лишь при помощи компьютерных технологий, но это и не важно.
Главное что это стало возможно.
...
Однажды ко мне в руки попала игра, под названием: "FarCry", ( игра достойная, претензий нет) , но главная находка- это редактор уровней "SandBox", поставляемый в комплекте с игрой. (внизу на скринах)
В самой игре действие разворачивается на тропических островах, открытые пространства, богатая растительность. Тут то и пришла мне мысль создать модель Таинственного острова. В комплекте игры от "Буки" есть подробный мануал редактора по его использованию на русском языке. Так же есть несколько исходников к уровням игры, вообщем учиться было на чем и это намного сократило время потраченное на освоение редактора.
А теперь о самом "Таинственном острове"
Сразу хочу сказать, стрельбы никакой не будет, надоела она мне. Смысл и цель проекта смоделировать остров в точности и подобии повторяющий остров "Линкольна" или "Таинственный Остров", во всем его великолепии и разнообразии. А главное- это возможность погулять по нему!!! Чего не сделаешь в 3D Max или в фотошопе, хотя конечно уровень графики в них несомненно выше.
Из недостатков:
1. Это растительность, она немного отличается от настоящей растительности описанной в книге, например, нет сосен 8(
2. Невозможность создания "Трущоб" и пещер.
3. Размеры острова, естественно, уменьшены, Вы же не собираетесь несколько часов пересекать его пешком.
5. Так как текстура воды для всего уровня одна, то озеро, океан, реки и болота- одного цвета 8(
6. Животный мир довольно скуден.
О достоинствах судить Вам, вообщем большинство тех возможностей которые заложены в движок я стараюсь реализовать, это такие как: динамические тени, животный мир, птицы, рыбы и т.д., правда здесь приходится балансировать на грани красота / производительность.
от Автора.