Обзор секретов, ошибок и скрытых возможностей при работе с редактором.
ОШИБКИ
° Не открывается файл проекта, редактор выдает ошибку xml в окне консоли, типа "XML Error: not well-formed (invalid token) at line 22".
Данная ошибка возникает от того что в названии объектов применены русские буквы, лечится она так:
1. распаковываем файл *.cry любым архиватором поддерживающим zip архивы. (файл *.cry не что иное как zip архив)
2. открываем блокнотом файл level.editor_xml
3. ищем и переименовываем русское название которое вы присвоили в английское
4. сохраняем и запаковываем в zip архив и изменяем расширение архива на *.Cry
5. открываем редактором и забываем на применение русских букв в редакторе навсегда!!!
° Не записывается видео в редакторе заставок.
Для записи видео в файл из редактора заставок нужно чтобы в ОС был установлен кодек DivX 5.2.1, эксперименты с подключениям других кодеков ни к чему не привели,
библиотека в игре только для работы с divX
* можно еще включить вывод изображения в графические файлы, включается коммандами в консоли:
e_capture_file_format- формат файла JPG или TGA
e_capture_folder- Папка для записи, по умолчанию CaptureOutput
e_capture_frames- значение 1, записывать каждый кадр (все начинает жутко тормозить)
° При окрытии файла проекта из каталога с установленным модом в редакторе не отображаются модели, текстуры и т.д.
Чтобы решить эту проблему нужно создать cmd файл и прописать в нем строку:
start Bin32\Editor.exe -MOD:имя_мода
Запустить редактор этим файлом далее через меню открыть файл проекта.
Примечание: таким же образом можно запустить и саму модификацию, минуя меню игры, толко нужно изменить: start Bin32\FarCry.exe -MOD:имя_мода
° При включении отображения динамических теней на объектах ничего не видно.
Иногда в редакторе не отображаются динамические тени, проверьте установлена ли галочка Shadow maps на вкладке Render setting затем окройте окно
Lighting и нажмите ОК, тени должны появиться.
*Так же опция Shadow maps должна быть включена для генерации статических теней, даже если динамические тени не применяются.
° Не импортируется файл cgf в 3D MAX
Импорт через меню "Файл" в 3D MAX вызывает ошибку, для успешного выполнения следует пользоваться Drag n Drop, схватив файл и перетащив его в 3D MAX
СЕКРЕТЫ
° Если создать в корне с установленной игрой папки: Objects, Textures, Sounds и поместить в них соответствующие файлы то они будут доступны в редакторе.
Примечание: при запуске, движок создает виртуальную файловую систему в которой корневая папка- это папка с установленной игрой. распаковывая содержимое pak-файлов в виртуальной файловой системе движка создаются папки textures, scripts и т.д.
° Щелкнув правой кнопкой в строке консоли вы увидите окно со всеми параметрами движка которые можно изменять, но при следующем запуске редактора параметры вернутся в дефолтовые значения.
Чтобы задействовать желаемые параметры их можно прописать в скрипте миссии, например:
function Mission:OnInit()
e_water_ocean_tesselation=1;
end
примечание: многие из параметров касающихся рендера сделаны с заделом на будущее, и многие современные видеокарты их поддерживают.
° Окно параметров в DataBaseView по умолчанию скрыто, чтобы его увидеть нужно установить курсор мыши снизу окна на двойную полоску и потянуть вверх.
° Чтобы не печатать полный путь до требуемого эффекта в свойстве объекта ParticleEffect выполните такое действие: в DataBaseView на вкладке particles выбирите нужный эффект и перетащите его на карту, поместив на заранее расположенный объект ParticleEffect, когда курсор изменится- отпустите. Если вы все сделали правильно то в свойствах появится полный путь.
° Движок игры можно запустить с поддержкой двух режимов Direct3D9 и OpenGL, первый -красивее, второй- быстрее. Для этого редактируем system.cfg в корне с игрой:
параметр: r_Driver, соответсвенно:
r_Driver = "Direct3D9"- для directX режима.
r_Driver = "OpenGL"- для opengl.
ПАТЧИ
° CryTek выпустила несколько патчей для игры, обновляется как сама игра так и редактор SandBox:
устанавливаются в таком порядке.
вариант А:
1. Patch 1.1
2. Patch 1.3
3. Patch 1.31
4. Patch 1.33
5. Patch 1.4
Вариант Б:
1. Patch 1.4 Cumulative накопительный, включает в себя все предыдущие.
Вариант В:
Если у вас игра пропатчена до версии 1.33 то потребуется только Patch 1.4 Stand Alone
РАЗНОЕ
° Где я могу выложить свое творение в интернет.
Существует множество сайтов, вот несколько из них: